Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: музыкальные инструменты
Red Hot Chili Peppers Forums > Беседка > Музыка
Страницы: 1, 2
seamus
Ну,други какие инструменты любим? На каких играем? выбираем,даже если медведь на ухо не тока наступил,но и со всей семьей на нем выспался. я даже не знаю за что голосовать,потому что из муз.школы по классу аккордеон выгнали,гитару я безуспешно года два самоучкой терзаю,на ударных немного поигрывал,щас метаю о басухе))) ну ладно,потом определюсь) Голосуем!!
Crawling King Snake
Ну собственно больше нравятся полуаккустические гитары, также электро, потом бас, потом классика. Сам сейчас хожу к репиту. Учусь на гитаре. Думаю через годик все таки сумею перескочить на электруху( фендер зараза дорогая, но ничего как-нибудь скоплю ). Пожелайте удачи.
seamus
Удачи) я понял какой у меня любимый инструмент.... электродрель... rolleyes.gif
ALIENZ
Дома две гитары.. Акустика и Электро... играю уже около 3 лет... самоучка, но у меня очень классные родители в этом плане.. Отец бывший музыкант.. играет почти на всём и хорошо, мать преподаватель фортепиано... вот и я от них и учюсь всему. smile.gif
TOREN
у самого гитара, играю потихоньку.
а так проснулся интерес к ударным, тянет творить ритм. biggrin.gif буквально недавно "играл" на установке, неплохо получается однако rolleyes.gif
metal_mickey.
играю на нервах и аккорды на аккустической гитаре ))
а нравяццо ударные и клавиши... ну, как другие на них играют в смысле) звучание) и на вид тоже, очень нравяццо
Umka
Ни на чем играть не умею,более того и не пробывала! Но по звучанию больше всех нравится бас,особенно бас фанковых групп (EARTH WIND & FIRE,Parlament,Sly & family stone).
PepperKurt
Я проголосовал за гитару,так как уже пять лет я являюсь гитаристом,я обожаю гитарки!!!!Гитара моя-вещь очень интимная и личная,я отношусь к гитарам как к девушкам(ОБОЖАЮ) smile.gif
Clodia
Я за фортепьяно, ибо я уже как 8 лет....вообшем давно и только на нём biggrin.gif rolleyes.gif
seamus